Разработка VR/AR приложений

Возраст обучающихся: 11-15 лет

Объем курса: 140 часов

Длительность курса: 9 месяцев

Педагог дополнительного образования: Мыльникова Анастасия Сергеевна

    Представьте, что можно не просто играть в виртуальной реальности, а создавать её своими руками. Не просто смотреть на экран, а шагнуть внутрь собственного придуманного мира. Направление «Разработка VR/AR приложений» в Центре цифрового образования детей «ИТ-Куб» — это пропуск в мир самых передовых технологий, где стирается грань между фантазией и цифровым пространством.

    Мы знакомим подростков с удивительными мирами Дополненной (AR) и Виртуальной (VR) реальности и даём в руки мощный и понятный инструмент — платформу VarWin, чтобы они смогли стать не просто пользователями, а настоящими творцами новых вселенных.

    Что ждёт будущего разработчика в нашем кубе?

    — ребята узнают, в чём разница между VR, AR и MR (смешанной реальностью), как работают шлемы и очки виртуальной реальности, и где эти технологии применяются в реальной жизни — от науки и образования до индустрии развлечений.

    — с помощью интуитивно понятного визуального конструктора, учащиеся собирают собственные 3D-сцены, наполняют их объектами, прописывают логику и взаимодействия.

    — Ребята смогут сразу же протестировать свои проекты в VR-шлеме, оценить масштаб, исправить ошибки и по-настоящему почувствовать себя в роли создателя.

    — мы учим подходить к проекту как настоящий разработчик: от проектирования и подбора ассетов до отладки и финального запуска.

    Предел — только его воображение! Например, он сможет разработать:

    — «Виртуальный тир» с разными видами оружия и мишенями.

    — Интерактивный образовательный тур, например, по солнечной системе или внутри человеческого тела.

    — AR-визитку, которая «оживляет» обычную бумажную карточку на экране смартфона.

    Помимо работы с «горячими» технологиями, курс развивает ключевые навыки:

    — проектное мышление;

    — 3D-мышление;

    — логика и алгоритмика;

    — креативность и техническое творчество.