Алгоритмика и логика 2.0

 

Данная программа является продолжением программы «Алгоритмика и логика». Обучение событийному, объектно-ориентированному, параллельному программированию позволяет постепенно направлять обучающихся в русло научнопознавательного исследования.
Благодаря данной программе обучающийся сможет:
— Программировать собственные проекты разной сложности;
— создавать игры и мультфильмы на Scratch;
— применять нестандартный подход к решению задач;
— создавать проекты от идеи до публичной презентации;
— работать в команде;
— использовать пространственное логическое и алгоритмическое мышление в решении различных задач;
— создавать и презентовать собственные проекты.
Изучение Scratch может серьезно помочь школьникам освоить азы алгоритмизации и программирования, а полученные знания пригодятся для дальнейшего и более серьезного изучения программирования.
Работа в среде Scratch ведется так же как средство подготовки учащихся к всевозможным конкурсам и выставкам по данной тематике, которые в настоящее время набирают большие обороты.
Развивает:
Аналитическое мышление;
Творческая активность;
Умение аргументировать свою позицию;
Познавательная активность.
Возраст: 8-9 лет.